Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

суббота, 29 декабря 2012 г.

Не показаное за 2012:куклы

Кукол у меня не так уж и много, т.к. в последнее время показывала только их 





Но все равно, немножко завалялось
Начну с конца
Парочка моих любимых деток
Шились они для друга детства моего папы и уехали жить в Запорожье
Висота детишек около 56-58 см, большие
В то время мы в новую квартиру еще не переехали, но я пришла сюда фотографировать, потому что они по росту не помещались в старом месте, там где белый фон. Головы вылазили за пределы белого листа

Мальчик и девочка эльфы. Заказали кукол люди из разных мест, а шила я их вместе, получились как бы братик и сестричка. Он уехал в Закарпатье, она осталась тут, в Ивано-Франковске (если не ошибаюсь, Ира исправь). Возможно, когда-то еще встретяться.
Похожая эльфийка уже была
А эта девочка под робочим названием Мэри уехала в Московскую область. Ее хозяйка Маша, не только талантливая рукодельница, но еще и кончила театральный и играла в театре. Маша дала мне полную свободу и вот как я ее увидела.

Эта девочка "путешевственница а-ля францужанка" по словам заказчицы уехала в Крым
Мапада, девушка в стиле хип-хоп. Верхняя кофта снимается
Несколько копий с небольшими изменениями, все показывать не буду, только фото в интерьере

Дальше игрушки, которые можно приобрести тут . И не только эти
 
Эта парочка шилась уже давно, стыдно сказать, в апреле
Она первая красавица, он обычный ботаник. Образ полностью придумала клиентка
И последняя на сегодня кукла с улыбочкой
Все, теперь моя совесть практически чиста)

9 комментариев:

  1. Сколько кукол! Парад моделей ))

    ОтветитьУдалить
  2. wooow!Галерея МЕГА-обаятельных Персонажей!!!
    Даже выбрать фаворита -невозможно! Все абсолютно вызывают восторг=))
    О,Вика,ты переехала,а я отправила посылку точно на старый адрес( и письмо тебе писала о прибытии посылки...,но её никто не забирает)- надеюсь, удастся получить!
    С Наступающими!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Сколько красоты! Все классные!

    ОтветитьУдалить
  4. są tak wspaniałe, że aż słów brak... :)) zdolne ręce masz Wiktorio!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-куклы!Непревзойдённо!Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такие все разные! Эльфы покорили!

    ОтветитьУдалить
  7. Куклы классные!
    И поражает трудоспособность!:) Мой респект:)

    ОтветитьУдалить
  8. я в полнейшем восторге!:) обалденные!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥